Учет салона красоты начинается с предварительной записи клиента на прием к мастеру салона. Расписание мастеров представлено в удобной электронной форме – на экране поле, расчерченное на окна-квадраты, каждое из которых уготовано под одного из мастеров салоне. В окне мастера по часам расписан его график работы. Для добавления клиента на прием достаточно кликнуть по выбранному часу, откроется клиентская база, где быстрым вводом первых букв фамилии клиента оперативно его находят и выбирают нажатием мышки. Щелкунов по клиенту в базе, получим его в расписании на запланированный час. Если вдруг клиент отсутствует в базе, его не менее оперативно регистрируют там через удобную электронную форму, отмечая, в первую очередь, персональные и контактны данные. Запись произведена, в действительности проведение операции – это секунды.
Если запись состоялась не на сегодняшний день, то в расписании на этой строке будет обозначена телефонная трубка, означающая обязательное подтверждение клиентом его планов. Для этого в программе предусмотрена электронная связь в наиболее распространенных форматах: sms, e-mail, Viber, голосовое сообщение. Любым из этих способов можно напомнить клиенту о посещении салона красоты. Также все виды связи могут быть активно задействованы в рекламной рассылке.
Для каждого возможного повода обращения в программе учета клиентов салона красоты составлены предварительные текстовые шаблоны в папке Рассылка, их можно отправлять по контактам прямо из клиентской базы массово и лично.
Услуги, оказываемые салоном красоты, включают разнообразные материалы – краску для волос, лаки, пенки, шампуни и пр. С одной стороны, можно сразу настроить калькуляцию для каждой услуги с включением определенного количества материала, оформляемого, конечно же, как товар. В этом случае при расчете полной стоимости заказа будет рассчитана и стоимость услуги, и товара.
Списывание товара при оплате осуществляется автоматически с баланса салона красоты. Во втором случае можно вести расчет по услугам и израсходованным материалам отдельно, так как иногда реальный расход составляет больше учитываемого. Хотя всегда можно воспользоваться списанием материала в автоматическом режиме, а излишки расхода оформить отдельно как реализацию товара.
Во время предварительной записи клиенту можно указать все предпочитаемые им услуги, а после процедур отметить только те, которые реально состоялись. До момента оплаты строка клиента в расписании мастера будет гореть красным цветом. При его переходе на другую процедуру также красным будет обозначена его строка в окне второго мастера. Это наглядное напоминание администратору, инициированное системой. Для оформления оплаты предусмотрено окно продажи – тоже удобная электронная форма, посредством которой регистрируют все совершенные заказы.
Leave a reply